|
Автомобили ВАЗ |
Отличные автомобили |
|
2% |
[ 1 ] |
Оставляют желать лучшего |
|
38% |
[ 13 ] |
Хорошие автомобили |
|
32% |
[ 11 ] |
Отвратительные автомобили |
|
26% |
[ 9 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
Архангел Поднебесный
Гость
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2011 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
астра с 90 конями у которой крутящий момент 115 H/m хахахахаха
приора при испытаниях на доске мощности показала 110 л.с.,крутящий момент в 160 H/m...
На данный момент в сегменте класса С двигатели почти у всех одинаковые(в плане технологий),разница в топливной аппаратуре...
Кстати поршневая группа что у астры современной 2010 и приоры поставляется одной фирмой.Возможо они даже идентичны друг другу))))
Для справки существовала на базе восьмерки машина в 80 года,она была 400 л.с. ))))корса в 93 году имела при обьему 1,4 90 л.с. ,расскажу тебе по секрету что в 90 годах у нас не было высококтанового бензина,был в основном А-60(нафта) и А-76,вот создатели автоваза в то время были не полными идиотами и делали двигатель со степенью сжатия соответствующую отечественному бензину,чтобы была возможность заправиться.....Если дать большую степень сжатия,будет детонация и вытекающие с этого производные,что пагубно влияет на двигатель.А мощность линейно зависит от давления в цилиндре.
Я понял,что о автомобилях ты знаешь только из красочных журналов,и интернет статей и наслышках...
Пора уже понять,что не все изделия ваза это полное гамно....и что машина ламается преждевременно в основном от рук владельца,растущих не из нужного места,ну и еще не исключим фактор небрежной и неаккуратой эксплуатации т.с.
Чуть я там перепутал,не астра ведро,а корса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SP
Круглосуточно на форуме
Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 2329 Откуда: www.mendeleevsk.ru
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2011 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И почему ж вы все же единственный, кто будет ездить на ВАЗе всю жизнь-то?
Был какой-то призрачный стендовый ВАЗ, Приора на призрачном стенде показала как-то больше лошадей, чем хотели. Охотно верю, это как из старых старых сказок тазовозов, там нулевик прям добавляет пипец лошадей, что встроенный во впускной тракт пропеллер равен турбине, что перделка в глушаке -это "+15 коней".
У Опеля всегда была линейка обалденных двигунов (вы не в том журнале смотрите х14хе имеет 125нМ ), а в сочетании с разными коробасами можно было сделать "рвет" гипотетической Приоре на старте, или "мечет" по скорости. Сравнивать двиг большего объема и говорить "ха-ха у него момент больше", это тож я не знаю...тож мне Америка, я б удивился еслиб было наоборот, да..
По старым нашим движкам (от которых новые-то не далеко ушли):
боюсь не могли наши инженеры выдать больший коэф.сжатия качество обработки уже было г., да даже если могли, то чеж на турбы -то на моторы не ставили? Считай и коэф сжатия ниже, и все пучком с мощностью и моментом? а?
Я понял, что ты возродишь автоваз из гамна, лет через пять, если Приора будет еще на руках ,и жива...она обрастет перделкой, кнопкой двухрежиной работы двигателя, синими сикалками, и антикрылом, опять же при правильных руках. А лет через 15 мы с тобой сравним новую(какую-нить в футура-корпусе Опель Астра, а может быть новую Опель Корсу и новую, все же такую же неказистую(но все же флагман АвтоВАЗа) Лада Приора.
Тут люди знают откуда я знаю про тачки, где, что читаю, где поработал и чего поремонтировал.
Спасибо за внимание, умолкаю на эту тему, соглашусь с мнением друга (авторитетного для меня автомеханика), что человек, который готов доказать, что Приора ... ну вобщем все понятно с ним.
ЗЫ: а еще и Астры и Корсы путает ("девятки" и "Москвичи 2141") _________________ "Сегодня, буквально два дня назад нам дали заключение о том, что-о-о...по экологи...ии-и-и приближается девятое мая." (Чершинцев В.С.)
"Просто нет денег.... Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения" (Медведев Д.А.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
StandAloneComplex
Заслуженный горожанин
Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщения: 68
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 8:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | <montavista> Я верю только в немецкий автопром
<montavista> Знакомый историю рассказывал. Было у них на железке такое дело: едет поезд (не очень быстро) к переезду. На переезд собирается выезжать бумер Х5. Машинист, само собой, по тормозам, ну а толку-то? Влетает в бэху, та переворачивается несколько раз и падает в кювет. Через минуту из машины вылазит хорошо датый мужик (целый!), подходит к машинистам и задает вопрос, по эпичности не имеющий себе равных:
<montavista> "Парни, у вас все в порядке?" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SP
Круглосуточно на форуме
Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 2329 Откуда: www.mendeleevsk.ru
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
))
Круто!
Ну не, не любой немецкий автопром хорош, конечно Вон рашнсборка, очень некачественная. Я вот подумываю о "японце", но привык к простоте немецкой техники, да и детали немецкие подешевле будут. Х5 очень хорош, на 200 км/ч идет, как по рельсам не качается, что очень удивило при его-то весе и высоте. _________________ "Сегодня, буквально два дня назад нам дали заключение о том, что-о-о...по экологи...ии-и-и приближается девятое мая." (Чершинцев В.С.)
"Просто нет денег.... Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения" (Медведев Д.А.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Архангел Поднебесный
Гость
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Порадовал меня ответом)))Не одного обоснованного факта,ничего пыль!!!
Не могли степень сжатия дать ????А что ж ее не дать то!!!!Любой дурак знает как уменьшить камеру сгорания!!!Способов навалом!!!Самый бональный шлифануть гбц!
Вопрос №1 что такое степень сжатия ?
вопрос №2 что такой ОЧИ и ОЧМ ?
Вопрос № 3 что такое время сечения клапана ?
Вопрос №4 что такое коэф. избытка воздуха ?
Вопрос №5 что такое коэф. наполнения и факторы влияющие на него ?
Вопрс №6 что такое крутящий момент ДВС ?
Вопрос №7 конструктивная разница между силовым агрегатом ЛАДА Приора и Опель Астра Н ?
Вопрос №8 К.П.Д ДВС и факторы влияющие на экономичность,воспламенение Ультра бедных Т.В.С.
Вперед,покажи что ты знаешь?Или в сервисе только ручку дверную можешь починить)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SP
Круглосуточно на форуме
Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 2329 Откуда: www.mendeleevsk.ru
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Йопт, экзамен.... UTFG - общий ответ.
Особенно приколол 7 вопрос, на который есть встречный вопрос: "Кто у кого срисовал?" Если копнуть глубже "Чем отличается ДВС от Д.В.С.?"
По мне так и Айди Q7 такая же телега на 4 колесах, с таким же рулем, но "ска" Ауди.
ЗЫ: И все же вы путаете Астру с Корсой, даже когда пишете посты. (но я этому рад, т.к. количество их мне очень важно на этом форуме.) _________________ "Сегодня, буквально два дня назад нам дали заключение о том, что-о-о...по экологи...ии-и-и приближается девятое мая." (Чершинцев В.С.)
"Просто нет денег.... Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения" (Медведев Д.А.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Архангел Поднебесный
Гость
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 7:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
ДВС - двигатель внутреннего сгорания
Я говоил что ты элементарных вещей не знаешь,не один твои ответ не построен на фактах.......
Я умолкаю,смысла нет продолжать.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SP
Круглосуточно на форуме
Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 2329 Откуда: www.mendeleevsk.ru
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Архангел Поднебесный писал(а): | ДВС - двигатель внутреннего сгорания |
"Наконец-то, вы это поняли."
Это любой ламмер знает, замечу для этого даже в на "двигателестроителя" учится не нужно, а вот что с UTFG? (подскажу вам, ответ в самом вопросе ) Может быть это ответ на все вопросы? А может быть RTFM?
Архангел Поднебесный писал(а): | Я умолкаю,смысла нет продолжать.... |
"Наконец-то, вы это поняли."
Ато моглиб по больше задавать вопросов, я ж только за Может что-то про разрезные звезды? Впускные валы,облегченные клапана там, кованные поршня? (Уверен процентов на 90, что вы никогда еще разрезную не настраивали, и в руках может не держали)
ЗЫ: И все же вы путали Астру с Корсой, а я вам помог _________________ "Сегодня, буквально два дня назад нам дали заключение о том, что-о-о...по экологи...ии-и-и приближается девятое мая." (Чершинцев В.С.)
"Просто нет денег.... Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения" (Медведев Д.А.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SP
Круглосуточно на форуме
Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 2329 Откуда: www.mendeleevsk.ru
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Завтра вылетаю на административные проверки ралли "Шелковый путь-2011", посмотрим чего там Камазы предложат конкурентам. _________________ "Сегодня, буквально два дня назад нам дали заключение о том, что-о-о...по экологи...ии-и-и приближается девятое мая." (Чершинцев В.С.)
"Просто нет денег.... Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения" (Медведев Д.А.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Архангел Поднебесный
Гость
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
никто не говорил, что с калины что то скопировали,не опель не калина,не ламбо,не ниссан и даже камаз дизель,не имеют собственно разработанных силовых агрегатов.
И разрезную шестерню настроить любой автомеханик может ,а вот сделать тепловой,конструктивный расчеты,расчет на прчность.на долговечность,подсчитать крутильные колебания и коэф.демпфирования,размеры маховика и т.д. сделать может не каждый !!!
Кто то это создает,а ты меня учишь этим пользоваться))))
Я лично знаком с некоторыми,кто учавствует в разработках камаза)
Вот с ними есть о чем поговорить,есть чему у них учиться) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Архангел Поднебесный
Гость
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Раскрою карты.Будущии инженер-конструктор ДВС !
Диаграмма зависимости мочи, на солнечные лучи) |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg
Доктор Зло
Зарегистрирован: 19.04.2006
Сообщения: 2070 Откуда: Город-Герой
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Архангел Поднебесный писал(а): | Раскрою карты.Будущии инженер-конструктор ДВС |
Учись студент!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SP
Круглосуточно на форуме
Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 2329 Откуда: www.mendeleevsk.ru
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Архангел Поднебесный писал(а): | Раскрою карты.Будущии инженер-конструктор ДВС ! | Давно не секрет.(главно, с верного пути не свернуть, больно уж карма плохая) Чем же выпускники "до вас" занимаются? Действительно ни одного законченного русского агрегата
Кстати...так для заметки, Opel начал выпускать собственные 10-12 сильные двигателя с 1902 года, начиная с тачки 10/12PS (Дурацкое название, но это Опель )
Рад, что и вы там знакомы с "конструкторами".
А че там с тепловым-то расчетом? Очень интересно, не приведете ли ка широкой публике кусочек вашего теплового расчета? В чем вы там считали??
Мы хоть и не конструктора, но кое- какие университеты заканчивали, все вместе включим физ-матовский ум, посидим покумекаем, вспомним дифференциалы(слово-то какое, АВТОВАЗное)? _________________ "Сегодня, буквально два дня назад нам дали заключение о том, что-о-о...по экологи...ии-и-и приближается девятое мая." (Чершинцев В.С.)
"Просто нет денег.... Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения" (Медведев Д.А.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SP
Круглосуточно на форуме
Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 2329 Откуда: www.mendeleevsk.ru
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serg писал(а): | Архангел Поднебесный писал(а): | Раскрою карты.Будущии инженер-конструктор ДВС |
Учись студент!!!! | Я ждал!!! Ты-то хоть UTFG и RTFM юзаешь, дядя Серж?))) _________________ "Сегодня, буквально два дня назад нам дали заключение о том, что-о-о...по экологи...ии-и-и приближается девятое мая." (Чершинцев В.С.)
"Просто нет денег.... Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения" (Медведев Д.А.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
yger
Круглосуточно на форуме
Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщения: 2097 Откуда: оттуда...
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2011 7:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Не понимаю автомобильных ездунов с огромными прямотоками! Если следовать их логике, то если человеку в попке увеличить дырку, то он будет крутым и сможет ходить быстрее. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|