Добавлено: Вт Мар 13, 2012 12:37 pm Заголовок сообщения:
от них предложение поступило т.к. уних нет такой возможности проверить все дома,а участковый может написать правильную бумагу. Отдавайте нам рапорта и акты о нарушении и мы примим меры. Хотелось бы верить
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 8:19 am Заголовок сообщения:
А участковому это надо? Ходить, магниты "магнитоискателем выявлять"?
Я своего участкового ваще не знаю, и никому дверь не открою.
ЗЫ: обратил внимание:
Татьяна Зарипова писал(а):
Был я сегодня в Р К Ц
_________________ "Сегодня, буквально два дня назад нам дали заключение о том, что-о-о...по экологи...ии-и-и приближается девятое мая." (Чершинцев В.С.)
"Просто нет денег.... Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения" (Медведев Д.А.)
Зарегистрирован: 03.02.2010
Сообщения: 1017 Откуда: Алтайские мы
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 9:51 am Заголовок сообщения:
Оксана зря вы на StandAloneComplex обиделись Я его мысль понял сразу.Он прав абсолютно-будет стандартная отписка.Но нам это на руку.По отписке дальше пишем в Жилинспекцию запрос,а они такие вещи очень любят и реагируют оперативно.Приезжают часто с представителем прокуратуры.А на счет "повесить все расходы на УК",-так про это давно речь идет,но нужны реальные поправки в законы,а не та болтовня медвепутов с экрана зомбоящика.
Про рейды представителей УК уже было не раз.Когда у нас был договор с УК "Коммунальные системы",то при общении с руководством и мастером участка узнал наработки по мутным квартирам и отказникам(кто не хотел пускать в квартиру представителей УК).Без грубости намекнули про начисление ОДН всего дома на одну квартиру и жилец трезвел махом.Думаете жильцы законы все знают?
SP,ну и хорошо что не знаешь,значит у вас все спокойно в районеА участковый обязан реагировать на заявления.Когда я нашего искал и мне надоело это,то пошел в дежурку(я писал в юрветке про алгоритм с иском в суд) и оформил заяву.А следак с опергруппой за то что сделал его работу тупо слил начальству разгильдяя.
В Челнах кстати начались рейды с участковыми по "мутным хатам" совместно с УК.
И еще раз повторю-только письменные запросы в инстанции,никаких устных обращений и звонков.Чем больше жалоб и заяв-тем лучше. _________________ Пользуюсь много лет этим http://ru.siberianhealth.com/ru/
кому интересно-спрашивайте в личке.
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 10:06 am Заголовок сообщения:
один раз жил инспекция нам помогла. Я жалобу написал в инет приемную РТ а они в ответ прислали комиссию с Елабуги -все наладили. Седня утром звоню туда ,а мне дали понять что они не в силах мол у нас обр. в прокуратуру. В Елабуге тоже ОДН. p.s. Менделеевск относится к жилинсп. г Елабуга
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 934 Откуда: СССР
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 10:14 am Заголовок сообщения:
Участковым было всегда не до нас. Помню, работая лет 7 назад в УК сама лично с Галиной Ивановной Поляковой ходила по квартирам, и выявляли мы квартирантов, людей без прописки. Потом полученную информацию давали участковым. А что мы могли сделать? Пожурить нарушителей? Участковым было некогда, видимо. Сейчас сижу и думаю: а нам зачем это нужно было? Надо было жителям сказать, как сейчас говорят работники УК: "сами разбирайтесь со своими соседями". Кстати, сравниваю то, что было раньше с нынешней работой УК: они ведь даже не ведут претензионную работу.
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 10:23 am Заголовок сообщения:
Вчера с женой по образцу админа распечатали 20 заявлений и прошли по дому. Заходили в квартиры с высокими показаниями ИПУ .Седня должны отнести. Думаю с чего то надо начинать
Зарегистрирован: 03.02.2010
Сообщения: 1017 Откуда: Алтайские мы
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 10:39 am Заголовок сообщения:
Оксана Канахина писал(а):
Участковым было всегда не до нас...Участковым было некогда, видимо...Кстати, сравниваю то, что было раньше с нынешней работой УК: они ведь даже не ведут претензионную работу.
У службы участковых инспекторов есть свой начальник.Есть Прокуратура,которая занимается надзорными функциями.Нет реакции со стороны участкового-пишем жалобу нач.ОВД.Нет ответа-пишем жалобу в Прокуратуру.Любое бездействие сотрудников полиции,ГИБДД,ФСПП и т.п. структур(кроме суда)-обращаемся в Прокуратуру.
А зачем им претензионная работа? Есть фирма частная,есть дойная корова(жильцы).Дои эту корову и будешь в шоколаде.Как только будут внесены поправки в ЖК и в договоре будет четко прописаны функции и ответственность-резко убавится кол-во желающих работать в сфере ЖКХ.По опыту в ТСЖ знаю какой это головняк жуткий.
Кстати,жильцы могут на собрании внести поправки в договор,ввести свои тарифы на обслуживание и т.д.Многие про это не знают.
Альберт Зарипов писал(а):
Седня утром звоню туда ,а мне дали понять что они не в силах мол у нас обр. в прокуратуру. В Елабуге тоже ОДН. p.s. Менделеевск относится к жилинсп. г Елабуга
Не надо звонить,на звонок можно любую пургу прогнать.Да,все верно на счет Жилинспекции в Елабуге.Письмо заказное с уведомлением стоит 40-45 рублей.Не такая великая сумма для отправки официального запроса и жалобы.
Альберт Зарипов писал(а):
Вчера с женой по образцу админа распечатали 20 заявлений и прошли по дому. Заходили в квартиры с высокими показаниями ИПУ .Седня должны отнести. Думаю с чего то надо начинать
Вот за это респект Вам и уважуха.Настоящий поступок! _________________ Пользуюсь много лет этим http://ru.siberianhealth.com/ru/
кому интересно-спрашивайте в личке.
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 10:50 am Заголовок сообщения:
даже 1 рубль тратить ненадо .Открываешь инет приемную Жилинспекции РТ и пиши жалобу. Они эту жалобу передают в Елабугу,а те соответственно по ней работают вот тел 31077 Анна Степановна
Зарегистрирован: 03.02.2010
Сообщения: 1017 Откуда: Алтайские мы
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 11:20 am Заголовок сообщения:
Это я по привычке общения с судами Казани и РФ.
Плюс есть категория людей которым привычнее почтой отправить,хотя есть выход в инет.
Сам обращался к экологам и технадзор ч/з инет,удобнее и быстрее. _________________ Пользуюсь много лет этим http://ru.siberianhealth.com/ru/
кому интересно-спрашивайте в личке.
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 10:26 am Заголовок сообщения:
Жалобу на УК или РЦ увидит все руководство республики. В Татарстане работает единая служба приема и мониторинга обращений граждан. К системе подключены все районы. Это значит, что каждая заявка в управляющую компанию теперь фиксируется в одном центре. И за ходом ее исполнения могут следить чиновники. Это позволит не допустить ситуации, когда претензии не устраняются долгое время. Обратиться можно по бесплатному номеру – 8800-100-00-33. Я позвонил,оператор жалобу приняла,спросила контактный тел.Рассмотрение в 30 дневный срок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах