Зарегистрирован: 26.06.2008
Сообщения: 206 Откуда: I`m live in Mendeleevsk
Добавлено: Пт Dec 21, 2012 7:57 am Заголовок сообщения: Об АКБ и его свойствах
Такой вот произошел случай: еще не так холодно было перестал сразу заводиться ваз 09 инжекторная , перед холодами поменял свечи , фильтра все, масло.... стартер крутит бодренько так секунд 5 и заводится все нормально ездишь тянет все расход в норме..... дальше перестал совсем заводиться стартер крутит как бешенный вот вот схватит а нет , свечи сухие проверяю форсунки снятые везу на стенд все в порядке для простой убедительности промываю ультразвуком проверяю все ОК , длилось вся эта байда дня 3 морозы закрепчали стартер все равно бодренько крутит но не заводится двигатель АКБ думаю держится крутит , взял другой у товарища АКБ с пол тыка как новая завелась родная мафынка, свой АКБ ставлю другу авто она заводится , ставлю на свой авто АКБ моя не заводится вот такой вот полтергейст.... свой дам на зарядку потом проверю отпишу что было так что ребята друзья товарищи не знаю в чем дело...
Зарегистрирован: 03.02.2010
Сообщения: 1017 Откуда: Алтайские мы
Добавлено: Пт Dec 21, 2012 11:41 am Заголовок сообщения: Re: Об АКБ и его свойствах
У друга тоже 9-ка инжекторная?
Какой "энерджайзер" у друга и какой у тебя(емкость,ток запуска)?
Какой режим вождения(кратковременные поездки по городу,или дальние поездки по трассе)?
Пробовал заводить авто у друга в равных условиях?(мороз,долго стояла и т.п.)
Нагрузочной вилкой тестировал "энерджайзеры"?
Проверь еще ВВП(провода к свечкам),особенно в темноте.
Масло какое залито у тебя и у друга(5w30,0w30 и т.д.)? _________________ Пользуюсь много лет этим http://ru.siberianhealth.com/ru/
кому интересно-спрашивайте в личке.
Зарегистрирован: 26.06.2008
Сообщения: 206 Откуда: I`m live in Mendeleevsk
Добавлено: Пт Dec 21, 2012 1:14 pm Заголовок сообщения: Re: Об АКБ и его свойствах
Tweaker писал(а):
У друга тоже 9-ка инжекторная?
Какой "энерджайзер" у друга и какой у тебя(емкость,ток запуска)?
Какой режим вождения(кратковременные поездки по городу,или дальние поездки по трассе)?
Пробовал заводить авто у друга в равных условиях?(мороз,долго стояла и т.п.)
Нагрузочной вилкой тестировал "энерджайзеры"?
Проверь еще ВВП(провода к свечкам),особенно в темноте.
Масло какое залито у тебя и у друга(5w30,0w30 и т.д.)?
у товарисща 99, акб mutlo 55 мой toplo 60 ему 3 года ,
вопрос решеный буду брать другой походу он изжил себя мой акб
Зарегистрирован: 26.06.2008
Сообщения: 206 Откуда: I`m live in Mendeleevsk
Добавлено: Пт Dec 21, 2012 1:33 pm Заголовок сообщения: Re: Об АКБ и его свойствах
Tweaker писал(а):
У друга тоже 9-ка инжекторная?
Какой "энерджайзер" у друга и какой у тебя(емкость,ток запуска)?
Какой режим вождения(кратковременные поездки по городу,или дальние поездки по трассе)?
Пробовал заводить авто у друга в равных условиях?(мороз,долго стояла и т.п.)
Нагрузочной вилкой тестировал "энерджайзеры"?
Проверь еще ВВП(провода к свечкам),особенно в темноте.
Масло какое залито у тебя и у друга(5w30,0w30 и т.д.)?
провода все в порядке свечи заводские ну как на заводе дврм 1,0 на них пробежала всего-то км 500 не больше т.е. практически новые не шьют на стенде смотрели продавались россыпью в большой коробке в магазине, масло лукойл 10даблВ полусинтетика у него все тоже самое , условия при запуске одинаковые только гаражи разные так скажу.
Зарегистрирован: 03.02.2010
Сообщения: 1017 Откуда: Алтайские мы
Добавлено: Пт Dec 21, 2012 3:29 pm Заголовок сообщения: Re: Об АКБ и его свойствах
Topla и Multu нормальные АКБ.Срок в 3 года-нормальный.
Я не зря спросил про режим вождения.При городском цикле происходит хронический недозаряд от генератора.Еще навтыкают мощных ламп,усилок и т.п.
Возьми вилку и проверь свой энерджайзер под нагрузкой и без.
Как часто заряжаешь АКБ,каким током и т.п.
Может у тебя есть утечки через сигу,или другая пассивная нагрузка есть.
Масло не для наших зим(но это ИМХО).Я лью 5w30.Если в курсе,то берешь 5 и отнимаешь 35,получаем точку загустевания масла -30 градусов.В твоем случае -25 градусов.И на зиму лучше все же синька,а летом спокойно полусиньку заливай.Лукойловское на оригинальных заправках(Поспелово,ЗЯБ) можно смело брать.У меня товарищ в мазду льет,вскрывал на 100 тыс движок,на 150 тыс-чисто. _________________ Пользуюсь много лет этим http://ru.siberianhealth.com/ru/
кому интересно-спрашивайте в личке.
Добавлено: Пт Dec 21, 2012 3:41 pm Заголовок сообщения:
На зиму, надо лить масло пожиже, 10W это больше для лета, или для совсем древних тачек, у которых из всех щелей давит. На зиму лей 5W30 5W40 (они подороже, но мучений меньше)
Аккумулятор ходит больше 3 лет спокойно, если все нормально с электрикой в машине, и все зависит от пробегов конечно. ВАЗы электрикой не блещут, так что 3 года это уже срок.
Попробуй сними аккум, промой, залей нормальный раствор туда и заряди его слабым током, 1-1,5А. Да будет долго, но заряд будет глубже.
Кроме того, можно "умной зарядкой" провести десульфикацию (вроде так называется) Помогает, проверено на старом аккуме, спасает на зимний сезон и на след лето, дальше выкинуть лучше.... _________________ "Сегодня, буквально два дня назад нам дали заключение о том, что-о-о...по экологи...ии-и-и приближается девятое мая." (Чершинцев В.С.)
"Просто нет денег.... Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения" (Медведев Д.А.)
Зарегистрирован: 26.06.2008
Сообщения: 206 Откуда: I`m live in Mendeleevsk
Добавлено: Пт Dec 21, 2012 7:34 pm Заголовок сообщения: Re: Об АКБ и его свойствах
Tweaker писал(а):
Topla и Multu нормальные АКБ.Срок в 3 года-нормальный.
Я не зря спросил про режим вождения.При городском цикле происходит хронический недозаряд от генератора.Еще навтыкают мощных ламп,усилок и т.п.
Возьми вилку и проверь свой энерджайзер под нагрузкой и без.
Как часто заряжаешь АКБ,каким током и т.п.
Может у тебя есть утечки через сигу,или другая пассивная нагрузка есть.
Масло не для наших зим(но это ИМХО).Я лью 5w30.Если в курсе,то берешь 5 и отнимаешь 35,получаем точку загустевания масла -30 градусов.В твоем случае -25 градусов.И на зиму лучше все же синька,а летом спокойно полусиньку заливай.Лукойловское на оригинальных заправках(Поспелово,ЗЯБ) можно смело брать.У меня товарищ в мазду льет,вскрывал на 100 тыс движок,на 150 тыс-чисто.
генератор при ближнем и печке на холостых выдает 13,65 , в момент пуска стартером без потребителей падает до 10,5 -10,1 спасибо всем за помощь
( акб сдам гврят берут и дают за него 350 , а там подберу что нидь)
Зарегистрирован: 03.02.2010
Сообщения: 1017 Откуда: Алтайские мы
Добавлено: Сб Dec 22, 2012 11:18 am Заголовок сообщения: Re: Об АКБ и его свойствах
Ivanov писал(а):
генератор при ближнем и печке на холостых выдает 13,65 , в момент пуска стартером без потребителей падает до 10,5 -10,1 спасибо всем за помощь
( акб сдам гврят берут и дают за него 350 , а там подберу что нидь)
Судя по по напряжению в момент пуска стартером-все в норме.
Зимой должно быть ~ 10,5v ,летом ~ 11v.
При работающем на холостых без включения потребителей 13,9v- 14,4v.
Далее идем-включить фары,свечение должно быть интенсивным.При изменении оборотов двигателя яркость свечения не должна меняться.
Теперь на счет утечек.
Отсоединяешь (при не работающем двигателе) провод с "-" АКБ и в разрыв подключаешь амперметр.
Утечка может быть в пределах ~ 0,05А(в случае наличия сигнализации, электрочасов, компьютера).
Пример: норма утечки - 0,05 А х 24 часа =1,2 А х 14 дней (отпуск) =16,8 А.
Если утечка 0,2 А х 24 часа =4,8 А х 14 дней = 67,2 А - дефект в авто.
На счет сдать АКБ-рекомендую интернет-магазин в Челнах на Есенина(ГЭС)."Колеса даром" называется.Скидка 400 руб,если сдаешь старый АКБ.Цены весьма адекватные,я купил себе АКБ Varta.Позвонил им(можно на сайте бронь сделать) и заказал.Привезли и сообщили что можно приехать и купить. _________________ Пользуюсь много лет этим http://ru.siberianhealth.com/ru/
кому интересно-спрашивайте в личке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах