для ленивых вот результат как прибыльный завод превращается в убыточный:
Цитата:
Как следует из проведенного анализа, перенос производства тракторов из Канады в Россию экономически нецелесообразен, так как либо ведет к прямым убыткам, либо к росту цены на продукцию.
Данный вывод подтверждается динамикой оборота предприятий за четыре года:
в Канаде рост в 1,7 раза (с 219 млн. долларов США в 2008 году до 361 млн. долларов США в 2012 году),
в России рост на 5% (с 512 млн. долларов США в 2008 году до 539 млн. долларов США в 2012 году).
Последний раз редактировалось: Иван_Лонин (Пт Окт 04, 2013 9:22 pm), всего редактировалось 1 раз
а на практике все автомобильные заводы мира у нас открывают производства...
где-то тут что-то не сходится... _________________ Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете. ( М. Ганди)
"трактОра", грамотей, туды его в качель! _________________ "...Я служитель закона. Да, растлеваемого, извращаемого на все лады, но все-таки закона." /Сэм Ваймс, "Стража! Стража!"/
а на практике все автомобильные заводы мира у нас открывают производства...
где-то тут что-то не сходится...
законы пошерсти - они обязаны открывать иначе продавать не смогут вообще. там не то 70% не то 90% сборка должна быть
почему же?
Завозят и продают даже те автомобили, которые у нас не собираются (локализация 0% ) , вполне официально. _________________ Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете. ( М. Ганди)
Suzuki Grand Vitara
В России не собирается.
Спрос на него приличный.
Так что хорошему продукту не мешают пошлины.
Не заградительные они.
А на трактора нет чтоли пошлин? _________________ Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете. ( М. Ганди)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах