На сайт г. Менделеевска  RSS RSS FAQ FAQ   Поиск Поиск   Пользователи Пользователи   ГруппыГруппы   Профиль Профиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Вход Вход 
Обзоры игр

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Менделеевск.RU -> Игромания
 
Автор Сообщение
Тимур Сабиров
Сами мы не местные


Зарегистрирован: 25.08.2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 11:55 am    Заголовок сообщения: Обзоры игр Ответить с цитатой

Здесь собственно я буду выкладывать свои обзоры компьютерных игр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serg
Доктор Зло
Доктор Зло


Зарегистрирован: 19.04.2006
Сообщения: 2070
Откуда: Город-Герой

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сообщение удалено за мат Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SP
Круглосуточно на форуме


Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 2329
Откуда: www.mendeleevsk.ru

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

простите за офтоп, прикольно начали.
И чтоб не совсем "не в тему" расскажу об одной игре.
Вчерась зарезались в настольную игру Jungle Speed. Давно не играл во всякие настольные игры, за исключением шахмат. Но вот эта, это проста до безумия, завлекает только так.
Правила описаны тут: http://www.nogi-v-ruki.ru/board_games/junglespeed_rules/
Видео с игрой и правилами тут: http://www.youtube.com/watch?v=yTGCNHXo7EI&feature=related
Со стороны выглядит по-идиотски, реально, но когда играешь, тут обалденый азарт.

ЗЫ: Играли в кафе с девчонками, пришел домой с исцарапанными руками, уронил кальян, чуть не разбили бокал....вобщем стол должен быть свободен а руки защищеныSmile
_________________
"Сегодня, буквально два дня назад нам дали заключение о том, что-о-о...по экологи...ии-и-и приближается девятое мая." (Чершинцев В.С.)
"Просто нет денег.... Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения" (Медведев Д.А.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nice
Сами мы не местные


Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток дорогие друзья.Сегодня вашему вниманию предоставлен обзор такого весьма успешного проекта как Assassin's Creed.
Первая часть нашумевшей игры "Кредо ассасина" вышла в 2008 году.
Паркур, зрелищные схватки, затагивающий игровой процесс- то, чего конечно я не ожидал увидеть и вследствии был весьма удивлен потому как со времен Принца Персии ничего подобного уже не было, и эта игра стала«вторым дыханием» компании в жанре action-adventure.
Паркур вигре поставлен просто шикарно. В его плане игра сделана очень сильно (после неедумаю в список можно включить Mirror’sEdge...да и то наврятли). Куда только незалезает наш герой, чего только не вытворяет он на своем пути. Такой плавной и свободной акробатики я еще не видел ни в одной игре (да и не увижу наверное).Управление настолько простое, настолько...настолько казуальное что сорваться свысоты ну просто нереально.
Система боев конечно и выглядит зрелищно но она меня, мягко говоря, не порадовала. Сколько я потратил нервных клеток когда я очередной раз отбивался от кучки супостатов.Это был просто ужас...Такое ощущение будто...блин, я даже не знаю...система боев в игре просто убога. Пришлось взять у друга джойстик и проходить игру на нем.
В игре очень мало стелса. На мой взгляд его там вообще нет, хотя в описании игры написано «action-adventure с элементами stealth-action». Но как я ни пытался найти эти элементы-я их не нашел. Вообще эта просто экшн-адвенчура и нафига еще прилепили сюда стелс-экшн? Серия SplinterCell, Hitmanили скажем Thief-вот это настоящие тру стелс-экшены. Это эталоны жанра. И не зачем лепить туда какой-то второсортный шлак. Даже если он такой красивый.
Игра сама посебе смоделирована детально (для 2008 года думаю это был просто прорыв вигровой индустрии). Сам герой выполнен довольно таки неплохо. Такой качественной работы я не видел современ...со времен второй Принц персии.
В игре есть три локации, три средневековых города, таких как: Акра, Дамаск и Иерусалим. Вот тут то и чувствуется все старание дизайнеров. Спасибо вам за такой труд.Но...но в этом городе нечем заняться, кроме как залесть на самую высокую точкув городе и сигануть с нее в стог сена (это мне просто разрывает черепную коробку...КАК?!!? Как можно с ТАКОЙ высоты спрыгнуть в такой мелкий стог сена и при этом остаться живым?!?КАК?! ). Еще можно выполнять задания информаторов...но они настолько скучны что после выполнения пару-тройку такихзаданий я начал зевать.
Задания вигре однотипны: сходи, узнай, найди, приди, убей. И что самое паршивое так этотреть игры скакать как ошпареный индеец до каждого из городов. Это нереально утомляет. Сразу появляется желание поскорей доскакать до нужного города ивырубив игру, пойти попинать мяч или задрочиться в КС.
Фишка этой игры- действие в двух эпохах. На мой взляд тот момент когда Дезмонд (а язапомнил его имя) вылезает из машины под названием «Анимус» (похоже тут они добавили пару лишних букв, возножно опечатка)можно было просто не показывать.Из него мы толком ничего не можем узнать. Ну лишь то, что Люси является членом братства современных асасинов, работающая под прикрытием на «Абстерго»(компаниятамплиеров).
Сюжет игрытакой же плоский как грудь продавщицы в магазине через дорогу. Кульминация разворачивается только под конец игры. Если сравнить сюжет того же Принцаперсии с этим, то Асасинс крид в этом плане просто унылое гавно.
В игре меня очень радует атмосфера средневековья. Иногда просто охота залезть повыше и,забив болт на задания, любоваться пейзажем. Даже сейчас, спустя три года после выхода игры, графика выглядит на отлично.
Звуковое сопровождение игры неплохое. Больше ничего не могу сказать насчет музыки вигре. Персонажи озвучены хорошо, от его играть становится приятно.
В общем,игра неплохая, пройти ее стоит, но не более одного раза, т.к. второй раз она вам просто надоест. Что еще можно сказать? Все-таки, наконец Юбисофт сделали достойную экшн-адвенчуру, и это не может не радовать.
P.S. Меня очень бесит в игре то, что Альтаир не может плавать. Это вообще труба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адель Шафиков
Сами мы не местные


Зарегистрирован: 27.02.2012
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обзор в общем не плохой,но я считаю что люди которым был бы интересен этот обзор уже давно прошли эту игру, хотелось бы обзор на что-нибудь поновее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VovaNItkin
Сами мы не местные


Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так где автор с обзорами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
альберт ------
Сами мы не местные


Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2012 10:20 am    Заголовок сообщения: Обзор одиночной компании в Battlefield 3. Ответить с цитатой

Обзор одиночной компании в Battlefield 3
Мультиплеер Battlefield 3 — это уникальный зверь. Его нынешнее воплощение оказалось под влиянием такого явления, как Call of Duty, но играется и ощущается совершенно по-другому. Мне довелось провести не мало времени в бета тесте Battlefield 3, и всё это время мне вспоминался Battlefield 1942, но ни разу не было схожих ощущений с чем-либо другим. Тем не менее, больше всего времени я провел за одиночной компанией и кооперативным режимом, и сказать подобное, как о мультиплеере уже не получится. В зависимости от Ваших предпочтений, это могут быть плохие, либо хорошие новости.
Дебютные серии трейлеров "Линия Разлома" показали игру выделяющейся от своей конкурентной борьбы более реалистичным (но не слишком реалистичным) и серьёзным взглядом на современные военные сражения – меньше Майкла Бэйа и больше Поколения Убийц. После прохождение эпизода "Линия Разлома" трудно сказать, что это мнение неверно, но, как оказалось, в игре намного больше Майкла Бэйа, чем многие ожидают. Две из трёх синглплеерных миссии, в которые я сыграл, были полностью наполнены Call of Duty.



Миссия, показанная в трейлере "Линия Разлома", играется так же, как и следовало ожидать — враги бесконечно прут из невидимых глазу территорий уровня до тех пор, пока игрок не достигнет невидимого "выключателя" этого "нашествия". В то время, как в COD нам создавали невидимые преграды, чтоб игроки не могли попасть, куда не следует, в BF3 нас просто предупреждают "Вернитесь на поле боя" с таймером на 10 секунд. Такой подход сильнее разрушает эффект погружения, нежели невидимые барьеры COD'а, хотя, оба способа сделаны для того, чтоб не дать игроку самовольничать, а играть так, как хотят разработчики. Несмотря на это предупреждение, нам всё ещё нужно сидеть в этом "поле боя" и по-одиночке отстреливать армию нескончаемых террористов, незаметно появляющихся из неоткуда.

Действие следующего уровня разворачивается ночью после того, как главный герой оказался похороненным под обломками в результате сильного землетрясения вдоль линии разлома. Пришлось без оружия красться от террористов, которые бродили по территории, выискивая раненных американских солдат. После того, как зарезал одного противника и подобрал его оружие, я попал в дурацкую ситуацию (в это время в комнате с этим парнем были ещё 3 противника) и обнаружил себя играющим в очень приятный и отполированный экшен: стрельба по террористам до потери пульса или же гибель всего мира - выбирать не приходится.

Наш третий и последний уровень кардинально изменил ситуацию. В роли стрелка на F-18 мне нужно было сбивать врагов, сбрасывать сигнальные ракеты, и помечать цели для воздушных ударов F-15 и F-10 в то время, как второй пилот самолёта под управлением ИИ управлял всем полётам. Возможно, это и к лучшему: транспортные средства в Battlefield сложны в управлении для достаточного эффективного использования. Такое облегчение для игрока имеет смысл, но всё же, надеюсь, что позже в компании будет возможность самостоятельно полетать. Воздушные уровни показали поразительную графику BF3 во всей красе в то время, как предыдущие ночные миссии ни чем подобным не выделились. Игра определённо лучше всего выглядит в свете с большим количеством ярких цветов. Однако, весь эффект был утерян в последней трети уровня, которая была проведена полностью в инфракрасном видении, вырисовывая цели на взлётно-посадочной полосе.


После приземления, я решил немного поиграть в кооперативный режим. Миссия, в которую я играл полностью проходила внутри офисного здания. И опять не лучшее место для демонстрации возможностей движка Frostbyte 2. Всё это было больше всего похоже на F.E.A.R, нежели на Battlefield. В сторону графический каламбур, миссии не хватает той же полировки, что и уровни в одиночной компании. Враги будут ходить за игроками по их следам, и, к несчастью, отсутствие контрольных точек означает, что прежде, чем пройти уровень до конца, нам придётся раз семь начинать его с самого начала. Это не было бы так плохо, если бы смерть не наступала так быстро и неожиданно. At one point I had to breach a door simultaneously with my partner. Однажды мне пришлось наблюдать такую ситуацию, когда мне вместе с партнёром нужно было открыть дверь. По идее, вполне стандартная для современных шутеров процедура: открываем дверь, врываемся и всех убиваем. Но не тут то было — Battlefield вводит какую-то необычную формулу в геймплей: оказалось, что противник в этот момент стоял прямо за дверью и неожиданно зарезал меня прямо в грудь. Избежать смерти просто не было возможности. К счастью, при повторном прохождении на этом месте его уже не было.


В сторону неопрятности кооператива. Ясно, что Battlefield будет столь же эпичным и наполненным острыми ощущениями, как многие и ждут, даже если не столь реалистичным, как многие надеются. Я прекрасно знаю, что Battlefield 3 будет замечательным, но ни чего не могу поделать с тем, что немного разочарован.

Впервые в серии, где появилась одиночная компания был оригинальный Bad Company, в котором недостатки самой компании компенсировались развлечениями на больших открытых уровнях. Bad Company 2 изменила серию в направлении к Call of Duty, но всё же имела парочку своих сюрпризов. Battlefield 3 может закончить эксперименты с трансформаций серии, при этом оставив просторы для игры в синглплеер. Надеюсь, что и эта игра тоже имеет свои сюрпризы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
альберт ------
Сами мы не местные


Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2012 10:22 am    Заголовок сообщения: обзор игры FIFA 12 Ответить с цитатой

Описание игры FIFA 12
FIFA 12 выводит жанр спортивных симуляторов на новый уровень благодаря инновационному физическому движку Player Impact Engine. Теперь столкновения футболистов, отбор мяча и силовая борьба выглядят так же, как в реальных матчах.

Новая система Precision Dribbling позволяет лучше удерживать мяч даже на ограниченном пространстве. А это значит, что у игроков появится больше времени для принятия решений в атаке и больше возможностей контролировать темп матча. Система Tactical Defending отвечает за расстановку футболистов на поле и их действия при перехвате мяча. Благодаря грамотному тактическому взаимодействию и синхронности в новой части серии резко повысится эффективность командной обороны. Управляемые усовершенствованным искусственным интеллектом спортсмены будут принимать более осмысленные решения, в полной мере используя свои лучшие качества и мастерство товарищей по команде.

Player Impact Engine. Движок Player Impact Engine, находившийся в разработке два года, позволил реализовать силовую борьбу в игре на новом качественном уровне. Физические контакты на поле стали более реалистичными. При этом футболисты более уверенно контролируют мяч и быстрее восстанавливаются от легких столкновений и атак противника.

Интеллектуальная игра. Теперь управляемые искусственным интеллектом стараются использовать свои лучшие качества и умения товарищей по команде. В то же самое время они учитывают и изъяны в игре футболистов противника. Таким образом, атакующие действия строятся командном взаимодействии, индивидуальном мастерстве нападающих и взломе обороны соперника в самых слабых местах.

Идеальный дриблинг. Благодаря лучшему контролю мяча у игроков появится дополнительное время для принятия решений в нападении и возможности влиять на темп матча.

Идеальная защита. Переработанная механика игры в обороне позволяет выставить непроходимые редуты на пути соперника за счет правильного выбора позиции и синхронности действий футболистов.

EA SPORTS Football Club. Сервис EA SPORTS Football Club обеспечит непрерывное обновление игры FIFA 12 в соответствии с событиями текущего футбольного сезона. Также новая онлайновая система позволит игрокам поддерживать любимые клубы; соревноваться с фанатами виртуального футбола из разных стран; следить за своими достижениями и изменением своего статуса в мире FIFA 12; делиться новостями с друзьями в других сообществах, например в Facebook.

Клубные соревнования. Support Your Club – основной режим EA SPORTS Football Club – даст игрокам возможность развивать любимые клубы и состязаться с командами соперников, зарабатывая клубные очки и продвигая свою команду на вершину таблицы Support Your Club League. Состав виртуальных лиг будет меняться каждую неделю, так что новых оппонентов и поводов для состязаний всегда будет предостаточно.

Правдоподобные травмы. Player Impact Engine в режиме реального времени отслеживает физические контакты, анализирует силу столкновений и нанесенных ударов для расчета возможных повреждений. В режиме Career Mode придется учитывать характер травм и риск получения повторных в случаях, если на поле выходят недолечившиеся игроки.

Телевизионная картинка. Происходящее на экране все больше напоминает телевизионную трансляцию благодаря улучшенному освещению, новому представлению болельщиков на трибунах и усовершенствованной работе камеры.

Знакомые лица. Более 500 официально лицензированных клубов и свыше 15000 футболистов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
альберт ------
Сами мы не местные


Зарегистрирован: 16.07.2011
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2012 10:25 am    Заголовок сообщения: игры Ответить с цитатой

кто хочет больше обзоров обращайтесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serg
Доктор Зло
Доктор Зло


Зарегистрирован: 19.04.2006
Сообщения: 2070
Откуда: Город-Герой

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2012 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 альберт ------
При цитировании научитесь использовать тэги
ну и ссылку на источник указывайте Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yger
Круглосуточно на форуме


Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщения: 2097
Откуда: оттуда...

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу обзор игры Super Mario Bros. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гера Кроносовна
Круглосуточно на форуме


Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 934
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2013 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно скачали с Артвида прикольную игрушку - "Ботаникула". Это квест с красивыми пейзажами локаций, интересной музычкой (звуками), юмором в стиле "Микромир, микромир, микромир, наш любимый микромир!". Суть игры в том, что несколько существ неопределённого вида и пола, но, похоже, насекомые, бродят по различным местам, выполняют задания. Это, конечно, видеть надо: всего не расскажешь. Короче, сплошная ботанико-энтомологическая психоделика. Создателям игры - респект. Это надо же было столько второстепенных персонажей придумать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexx
из местных краев


Зарегистрирован: 30.03.2007
Сообщения: 680
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yger писал(а):
Хочу обзор игры Super Mario Bros. Very Happy

вот тебе)))
_________________
Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете. ( М. Ганди)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Менделеевск.RU -> Игромания Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Менделеевск.RU 2006-2011