В этом году «Киберпонедельник» в России состоится 25 января, в Татьянин день. На сей раз участвовать в дне распродаж изъявили желание почти сотня интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Кроме того, в первый раз к ним присоединятся офлайн-продавцы.
Нынешний «Киберпонедельник» станет четвертым по счету, проводимым в нашей стране. Как рассказала представитель организаторов мероприятия Мария Комендантова, хотя общее число участников в этом году и снизилось по сравнению с минувшим - на этот раз, по расчетам устроителей, к ним присоединятся дополнительные игроки.
Что же касается непосредственно товаров, которые компании предполагают предложить покупателям со скидкой, то это будут гаджеты, бытовая техника и товары для дома, а также одежда, обувь, аксессуары, детские товары, косметика и украшения. Кроме этого, будут скидки на услуги таких сервисов, как служба доставки, уборка помещений, продажа страховок.
Имеются в этом году и желающие поучаствовать в «Киберпонедельнике» офлайновые магазины, такие как Finn Flare, Samsung, Sony и re:Store, который специализируется на продуктах компании Apple.
И еще одно нововведение этого года. На официальном сайте мероприятия www.cmonday.ru появится раздел с отечественными товарами.
Сооснователь агентства Data Insight Федор Вирин полагает, что в 2016 году в рамках "Киберпонедельника" стоит ожидать как минимум трехкратного роста продаж в сравнении с другими днями января. "Потребители заинтересованы в приобретении товаров со скидкой, так как, несмотря на кризис, потребность в большинстве продукции никуда не исчезает",— говорит он.