Добавлено: Пт Окт 11, 2013 11:00 am Заголовок сообщения:
я нашел еще более безграмотного, чем я!!!! у него куча твердых знаков, еще какие-то закорючки вместо "е" и "английскую i" использует!!!! НА КОЛ ЕГО!!!!
"занесъ-же" это правильно "да-же" не правильно в чем логика?
Добавлено: Пт Окт 11, 2013 11:07 am Заголовок сообщения:
Иван, не паясничайте. Благодарите Ленина за реформу орфографии 1918 г. Язык это живой организм, он меняется, понимаете? О, вам повезло что вы не учились на истфаке. Нас заставляли разбирать средневековые летописи, а там даже пробелов между словами нет ))
Добавлено: Пт Окт 11, 2013 11:18 am Заголовок сообщения:
да-же, как вам вообще такое в голову приходит?? Я даже не знаю что тут сказать )) же это частица, но слово даже это единое слово, тут же не частица, а часть слова. А вот если я спрошу у вас: да же?, т.е. вы согласны?, совсем другой смысл. Если что, я русский язык знаю в пределах школьной программы )))
Добавлено: Пт Окт 11, 2013 11:27 am Заголовок сообщения:
Аленушка писал(а):
Иван, не паясничайте. Благодарите Ленина за реформу орфографии 1918 г. Язык это живой организм, он меняется, понимаете? О, вам повезло что вы не учились на истфаке. Нас заставляли разбирать средневековые летописи, а там даже пробелов между словами нет ))
я не паясничаю, а пытаюсь аргументированно доказать, что "грамотное письмо" понятие достаточно призрачное и аморфное. Главная задача любого письма это передавать РЕЧЬ автора, а при помощи каких закорючек это делается вопрос вообще не принципиальный и вторичный. Я сам начинаю материться, когда написано настолько безграмотно, что невозможно понять о чем хотел СКАЗАТЬ автор. За моим письмом такого вроде не водится и всегда понятно что я пишу - значит этого достаточно для программы минимум (основная функциональная задача моих закорючек выполнена).
Ну а то, что у меня бедная/скудная речь и маленький словарный запас наверно никто предъявить не сможет - читаю я все таки много
а еще раз про детей: я просто считаю некорректным требовать от детей того, в чем не могу быть примером. Мне ни разу не приносили на проверку русский, татарский или английский
Добавлено: Пт Окт 11, 2013 11:35 am Заголовок сообщения:
Иван_Лонин писал(а):
Ну а то, что у меня бедная/скудная речь и маленький словарный запас наверно никто предъявить не сможет - читаю я все таки много
а еще раз про детей: я просто считаю некорректным требовать от детей того, в чем не могу быть примером. Мне ни разу не приносили на проверку русский, татарский или английский
Вот я и удивляюсь этому. Как правило человек, много читающий, может не знать правил, но пишет грамотно просто потому, что видел, как пишется то или иное слово. У меня сын много читает и пишет более менее грамотно именно по этой причине.
А насчет детей: вдруг вам придется записку написать в школу, а жены дома не будет. Или письма будете писать, когда они уедут. Для меня было бы большим разочарованием получать от родителей письма с ошибками. Все таки родители это некий авторитет ) У меня бабушка была с 4 классами образования, и то без грубых ошибок писала.
Добавлено: Пт Окт 11, 2013 11:40 am Заголовок сообщения:
Аленушка писал(а):
да-же, как вам вообще такое в голову приходит?? Я даже не знаю что тут сказать )) же это частица, но слово даже это единое слово, тут же не частица, а часть слова. А вот если я спрошу у вас: да же?, т.е. вы согласны?, совсем другой смысл. Если что, я русский язык знаю в пределах школьной программы )))
свели к замок и замок...
я не про "да же" спрашивал. я спросил смысловую разницу в закорючках "даже" и "да-же".
я Вас удивлю, но мне не приходит это в голову я пишу по наитию + образная память прочитанного + плагин показывающий ошибки и опечатки (если таковой есть)
Вот Вы разве задумываетесь с какой ноги идти?, в каком порядке их переставлять?, как жевать?, в какую руку взять корзинку в магазине?
я на рефлексах пишу
Добавлено: Пт Окт 11, 2013 11:44 am Заголовок сообщения:
Я тоже пишу интуитивно, только я-то пишу правильно, а вы нет )) У вас рефлексы неправильные сформировались, об этом и речь. Зачем ставить дефис в слове, если его там НЕТ???? Вот вы мне это объясните, зачем ставить лишние знаки, которых по правилам в слове нет?
Я тоже пишу интуитивно, только я-то пишу правильно, а вы нет )) У вас рефлексы неправильные сформировались, об этом и речь. Зачем ставить дефис в слове, если его там НЕТ???? Вот вы мне это объясните, зачем ставить лишние знаки, которых по правилам в слове нет?
а кто его знает
зачем-же вот тут он нужен этот лишний знак? для меня что "даже" что "зачемже" это одно слово но в одном случае для "грамотности" нужен дефис, а в другом нет. и почему "грамотности" хотя "грамматика"? по логике либо должно быть "граммотности" либо "граматика" разве нет?
хорошо, допустим, что "же" всегда пишется отдельно. Тогда возникает вопрос: а зачем другие частицы писать через дефис?
Цитата:
ЧЕРЕЗ ДЕФИС пишутся частицы:
-ТО, -ЛИБО, -НИБУДЬ, КОЕ- (КОЙ-) в составе неопределенных местоимений и наречий, например: ЧТО-ТО, КТО-ЛИБО, ЧЕЙ-НИБУДЬ, КОЕ-КАКОЙ, ОТКУДА-ТО, КАК-НИБУДЬ, КОЕ-ГДЕ.
-КА, -ТКА, -ТКО, -ДЕ (со значением глагола «говорят»), -С (производное от слова «сударь»), например: ПОКАЖИТЕ-КА, ОН-ДЕ, НУ-ТКА, ГЛЯДИ-ТКО, ИЗВОЛЬТЕ-С.
логичнее все частицы писать отдельно, так нет же мы блин придумаем, что какие-то надо писать через дефис. А почему? да потому, что сильно умные грамотные ученые блин, а все остальные носители языка просто необразованные неграмотные лохи...
на вопрос КТО придумывает правила мне пришлось ответить за Вас.
и про гра(м/мм)атику вопрос открыт: в чем логика?
Я не призываю забить и никого ничему не учить вообще. У меня просто наверно немного другое мышление и я НЕ ПОНИМАЮ правил правописания, а то что не понимаешь запомнить практически невозможно - Вам же логарифмы/пределы функций/интегралы то-же не поддались насколько я понял
Вам же логарифмы/пределы функций/интегралы то-же не поддались насколько я понял
Не поддались, правильно поняли. Однако же таблица умножения поддалась, потому что это должны знать все. Вот и писать грамотно должны все, а стихи и романы - только избранные, у кого есть способности. Так ведь к сожалению и стихи пишут очень многие, и о ужас, даже читают их своим знакомым, и совсем кошмар - издают их.
Ну самом деле, спрашиваете вы меня, сколько будет семью семь, а я в ответ: хрен пойми кто это придумал, я с ответом не согласна, и вообще я гуманитарий, мне это знать не положено. Буду считать что семью семь 28 и пошли все лесом. Что вы обо мне подумаете? Вот то-то )))
А насчет грамматики и грамоты загуглите пожалуйста и будет вам счастье, эти слова сложным путем и в разное время пришли к нам из греческого языка, поэтому пишутся по разному.
http://www.youtube.com/watch?v=0yDgBGUzKwI Имейте в виду, в каждой шутке есть доля шутки ))
И да, русский язык сложный и богатый, это язык великого народа и великой культуры, русская литература 19 века является непревзойденным шедевром наряду с греческой культурой и эпохой Возрождения.
И не вам, Иван, его под себя переделывать, надо переделывать себя под него.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах