Добавлено: Пн Июн 24, 2013 7:22 am Заголовок сообщения:
точно Футурама же!!!! Капец, автор завернул. _________________ "Сегодня, буквально два дня назад нам дали заключение о том, что-о-о...по экологи...ии-и-и приближается девятое мая." (Чершинцев В.С.)
"Просто нет денег.... Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения" (Медведев Д.А.)
Добавлено: Вс Июн 30, 2013 7:57 am Заголовок сообщения:
В пятницу ходил на ночной сеанс "Война миров Z"
Ну о себе скажу, я - не любитель фильмов про зомби. Меня, наверное, выворачивает от вида кровищи, слизи и всякой бяки, но вот этот фильмец мне понравился. Я бы даже сказал, что фильм и не про зомби вобще.
Опять вездесущий 3D, но смотрели в 2D. Бред Питт- хорош. Отличные кадры с воздуха, компьютерная графика, звук! Я бы даже сказал, что это лучший фильм, где были зомби, для меня, до это был "Я - легенда".
Несколько моментов заполнившихся на сеансе:
-Несколько раз реально было страшненько.
-Народ даже в эти моменты переставал хрустеть едой.
-Девчонки визжат на ура.
-Есть момент в фильме, когда наступает тишина ,и экран черный, секунд 10. Дык в этот момент кому-то в зале приходит СМС, а все в зале сидят, и думают, что это происходит в фильме. Выдал только рингтон "А ты, что думал, хорошие новости?" Зал взорвался хохотом. _________________ "Сегодня, буквально два дня назад нам дали заключение о том, что-о-о...по экологи...ии-и-и приближается девятое мая." (Чершинцев В.С.)
"Просто нет денег.... Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения" (Медведев Д.А.)
"Великий Гэтсби".
2. Много компьютерной графики, не сказал бы, что графика суперреалистичная, но за просмотром фильма совсем этого не замечаешь, ну уж очень интересная история.
Ищу "Любовь с акцентом" в смотрибельном качестве, в кинотеатры не успел сходить.
Нашел на торрентах. Скачал. Посмотрел на одном дыхании.
Ребята, это такой красивый фильм, нереальные красоты гор, хорошие планы и видео. Возможно истории надуманы, и слишком с "хеппи эндом", но нужно верить в лучшее.